Понравился пост? Поделись с друзьями!

суббота, 2 февраля 2013 г.

Знакомьтесь: наши новые вдохновители

Всем привет!
Сегодня мы поближе познакомимся с нашими добрыми феями миниатюр! =)
Встречайте.

Творила всегда, творю и пока будут силы намереваюсь этим заниматься.
С детства обожала все мелкое, хорошенькое: жучков, например. Однажды сестра привезла мне из Москвы крохотную куколку. Это был не пупсик, а именно девочка со стройными ножками, из плотной резины и мягкой, резиновой же, головой, как же я радовалась подарку. Шила ей наряды и постельки, мастерила мебель. Потом были маленькие мягкие игрушки из обрезков меха, драпа и трикотажа, потом появились дети. Настоящие, числом три. И вот они выросли и подросли, а я снова могу приложить силы к тому, что люблю. А люблю я теперь игрушки, декупаж и скрап, альтерскрап и всякие малые формы и очень малые, и многое - многое другое. Хочется попробовать пластику, валяние, да мало ли еще на свете неосвоенного. Теперь наверное понятно, почему я здесь в Забавных мелочах, или Мелких забавах... Очень нравится направление которое является основным в этом блоге - миниатюры в различном проявлении.




Здравствуйте, меня зовут Юлия Блохина, в интернете – Julie Boriso (блог) . По профессии – учитель русского языка и литературы, по жизни – жена и мама. Человек творческий, всегда в поисках нового и интересного. Занимаюсь всем понемногу. Могу шить, вязать, вышивать, валять, лепить,  писать стихи, рисовать. Большое удовольствие доставляет декорирование, особенно реанимация старых вещей. Люблю скрапбукинг, ведь в нём замечательно можно сочетать различные виды творчества. Очень нравится мини-формат. И вовсе не потому, что делается быстрее – ничего подобного! Иной раз над какой-нибудь мелочушкой сидишь дольше, чем над чем-то масштабным. Основная страсть – игрушки, украшения и мини-альбомы. Любимая миниатюрка- самовар из напёрстка.


Обязательно загляните в блоги Марины и Юлии!
А скоро у нас будет новое задание. Так что - оставайтесь с нами!
Приятных выходных!

3 комментария:

  1. Хорошие новости! Приятно познакомиться! Мне с самого начала была симпатична идея блога, хотя я и мало участвовала в заданиях. Я так понимаю, что малышки выйдут за рамки скрапа? Это очень интересно. Желаю блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они, малышки наши, уже давно вышли, главное только донести это до читателей ;) Мы ЗА любые мелочи =)
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Девочки поздравляю - очень рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить