Понравился пост? Поделись с друзьями!

четверг, 28 января 2016 г.

Анонс совместного проекта

Привет всем! Вновь зашедшим и давно соскучившимся! =)
Времени катастрофически мало, но одна идея не даёт мне покоя несколько месяцев, потому я решила спросить читателей - если таковые ещё имеются и не забыли нас ;)
Все знают о блоге Every inchie monday? Суть: выложен список тем (одна неделя - одна тема, публикация по понедельникам) и каждую неделю участники делают по одному инчику, посвященному соответстующей теме.

Очень хочется внедрить такую практику в нашем блоге.
52 недели. 52 инчика.
Предлагаю три варианта:
  • Миниатюрный проект "project life". Пригодится тем, кто делает полномасштабный PL - для украшения. Каждую неделю заключаем в инчик. Сходили в зоопарк на неделе? Инчик про зоопарк. Болели всю неделю? Микроградусник на квадратный дюйм. Или день рождения был? Тортик!!!
  • Всё о себе. Предложу 52 темы о себе: моя жизнь, моя любовь, мои мечты, моя печаль... и т.п. Пофилософствуем? ;)
  • Свободная тема. Выбрать самостоятельно одну тему на весь год. И еженедельно работать над элементами, дополнять, прикладывать. Может, хотите радужный коллаж из инчиков? Или отшить пробники 52 декоративных швов для сэмплера?!..
За сим хочу полюбопытствовать - есть ли у блога ещё читатели? интересна ли кому-нибудь такая затея? хочет ли кто присоединиться?
Проект буду вести, только если найдется хотя бы пятёрка интересующихся. Призов пока не обещаю, просто хочется вместе с кем-нибудь творить, делиться опытом, общаться.. Но как знать, по итогам сезона можно и приз найти ;)

9 комментариев:

  1. интересная идея))о себе инчики или свободная тема

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я об этом же подумала))) Ни разу не делала инчики, но хотелось бы попробовать. О себе или свободная тема.

    ОтветитьУдалить
  3. Читатели есть! Мы тут!
    Готов делать инчики на заданную тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Как здорово, девочки, так соскучилась!!! Так хочется творить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа! Хочу и готова творить! Наверное, будет интересна тема PL. Но я еще подумаю, может и на "о себе" надумаю ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже присоединюсь , если начнется СП!

    ОтветитьУдалить
  7. и мне интересно, если не забуду)

    ОтветитьУдалить
  8. Вы вернулись, ура! Я с вами! Я хочу 52 инчика!

    ОтветитьУдалить