Понравился пост? Поделись с друзьями!

четверг, 21 июля 2016 г.

СП "52 квадратных дюйма" - ИЮЛЬ (недели 26-30)

Привет!
Ну, кто всё ещё с нами?


Неделя 26 27.06-03.07 Мои достоинства
Кто чем может похвастаться? Чем гордитесь, чему радуетесь, что хорошего есть у вас?

Неделя 27 04.07-10.07 Моя радость
Лето! День длинный, много солнца, много сил, много вкусных ягод и фруктов-овощей... Ну чем не повод для радости? А чему рады вы?
 
Неделя 28 11.07-17.07 Моё лето
Середина лета! Ого, как время летит! Только-только потеплело.. а уже середина... Ну и как оно у вас проходит? Уже есть загар, морские приключения и урожай на даче? Или ещё всё впереди? Или сессия/поступления/отчёты?

Неделя 29 18.07-24.07 Мои недостатки
О достоинствах поговорили, давайте теперь на чистоту! =) У кого какие недостатки? Может, привычки вредные? Или фигура-вес-мысли не нравятся? Или пустым инчик будет? ;)

Неделя 30 25.07-31.07 Путешествие моей мечты (моя любимая страна)
Лето - пора отпусков и поездок, хотя и не у всех это получается, потому давайте помечтаем. Кто куда хотел бы слетать? Экзотика Тайланда, романтика Франции или привычные пляжи Турции? 

Мои июльчики




Удачи!

Первая неделя и правила ЗДЕСЬ.

Вторая неделя.
Третья неделя.
Четвертая неделя.
Пятая неделя.
Шестая неделя
Седьмая неделя.
Восьмая неделя.
Девятая неделя.
Десятая неделя
Одиннадцатая неделя
Двенадцатая неделя.
Тринадцатая неделя.
Четырнадцатая неделя.
Пятнадцатая неделя.
Шестнадцатая неделя.
Семнадцатая неделя.
Восемнадцатая неделя.
Девятнадцатая неделя.
Двадцатая неделя.
Двадцать первая неделя.
Недели 22-25

3 комментария:

  1. Вот мой июль: http://zoe3265.blogspot.com.au/2016/07/little-fun.html
    Какие же симпатичные цветочки (особенно нравятся 3 в низу австралийского цвета).
    Как у всех дела?

    ОтветитьУдалить
  2. http://stranamasterov.ru/node/1043467 - Вот и мой июль прискакал =) Тяжело сначала терпеть целый месяц, а потом пинками себя загонять для создания описания сделанным фотографиям :$

    ОтветитьУдалить
  3. http://nayablone.blogspot.ru/2016/09/little-fun-25-32.html
    Догоняю! ;)))

    ОтветитьУдалить